Статьи и новости

Как организовать удалённую работу?

Как организовать удалённую работу?

В ситуации, когда организация работы on-line стала необходимостью, мы составили для вас небольшой Чек-лист для подготовки бизнеса к переходу на удаленку:

1.Подготовлено рабочее место каждого сотрудника: ноутбук, гарнитура, хороший интернет и т.д.
2.Подготовлен софт: Evernote, Zoom, Hangouts, Google meet, Google Suite Basic и др. программы для оперативной работы.
3. Проговорены с сотрудниками правила работы из дома: домочадцы не должны отвлекать, периодически нужно менять обстановку, всегда выходить на связь с камерой и др.
4.Все сотрудники обучены работе с необходимыми программами.
5.Установлены регламенты удаленной работы, а также контроль за их исполнением.
6.Создана атмосфера виртуальной социальной близости: есть общие чаты, все разговоры фиксируются, ежедневные колл-конференции с командой.
7.Подобрана платформа для имитации работы в одном месте (Slack, Teems, Telegram).
8.Установлены четкие KPI и способы их отслеживания.

Очевидно, что бизнес уже не будет прежним, но навыки, опыт и знания полученные сейчас могут стать прекрасной основой для чего то нового.
Made on
Tilda